среда, 29 октября 2014 г.

Отзыв об Академии 3steam


В поисках информации о создании сайта и его продвижения, меня заинтересовала система обучения в «Академии 3Steam».

Предложение я получила от модератора Татьяны Прокопенко. 

И вот я окунулась в процесс учебы и не пожалела об этом. 


В Академии существует четкая система обучения и индивидуальный подход к каждому курсанту. 
Ежедневно приходит на почту домашнее задание в виде видео – уроков.
Их надо выполнить и отчитаться.

Шаг за шагом, все четко повторяя, мы двигаемся к намеченной цели по созданию блога и дальнейшего его продвижения. 
Нам передаются Академией бесценные наработанные знания, как надо все правильно делать. 

На всем процессе обучения есть поддержка модераторов и в чате, и в скайпе. Все очень профессионально и доброжелательно. 

За то короткое время, что учусь в Академии, я узнала много интересного и нужного для себя.
Большое спасибо всем, кто меня обучает.
  

Комментариев нет:

Отправить комментарий